Другой михалковский двойник, карикатурный — тот гримированный фокусник с парохода. В конечном счете, сам режиссер и оказывается именно фокусником, только куда более удачливым: финал, выстроенный по всем законам иллюзиона, — показываешь правую руку...
Проблемы начинаются в последней четверти, когда альтернативная история окончательно становится альтернативной и расходится с оригиналом. Принц не принц, поцелуй любви не поцелуй любви – в культурологическом смысле, вероятно, забавно, и тот человек...
Как любую формалистскую вещь, «Двойника» приходится встречать по одежке. Айоади, к примеру, замечательно кадрирует — возможно, даже слишком замечательно: от ощущения, что вокруг экрана обязательно должна быть до пошлости красивая рамочка, ближе к...
Финал можно рассказать в деталях (там, в частности, не последнюю роль, согласно базовым законам драматургии, играет посаженное дерево), а можно и не рассказать – эффект в обоих случаях окажется примерно одинаковым, в первом только доля недоумения...
Параллельно с благостными шестидесятыми идут флэшбеки в нулевые того же века, которые призваны объяснить, почему Трэверс так упорно не хочет видеть по своей книге ни мюзикл, ни мультик с пингвинами: она писала про тяжело больного папу, а тут два...
Между тем, «Райан», кажется, задумывался именно как интеллектуальный боевик, причем даже с робким акцентом на прилагательное. Тут почти неприлично много говорят — правда, в основном либо чересчур общими фразами про почему-то Лермонтова, либо совсем...
Может быть, немного непонятно, зачем это обязательно было снимать, но ответ упирается в самого Ноксвила — просто ему в кайф. В кайф пить чернила из фломастера, делать вид, что застрял членом в аппарате с газировкой, предлагать негритянкам секс за...
Балабанов встречает Коэнов в гостях у среднестатистического российского клипмейкера, где все договариваются играть в жизнерадостную криминальную комедию про украденную машину с хорошими, но до изнеможения надоевшими актерами — зрелище практически...
«Каньоны» могли стать своеобразной встречей Содерберга и Эллиса, фильмом-мечтой для всех поклонников обоих, но в руках Шредера это не самая верная (проза писателя все-таки как раз замечательна своим свойством замереть в шаге от того, что мы здесь...
Справедливости ради, самого Квирикадзе ругать вроде бы даже не за что – рычание Гармаша за Депардье действительно доставляет определенное эстетическое удовольствие, а слушать, как родные артисты говорят родными голосами и вовсе уж точно куда...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии