Пускай авторы и прячут шаблонность своих решений за осознанным художественным выбором, менее шаблонными результаты их труда от этого не становятся: это в целом компетентная, но очень ремесленная и дежурная игра, которая почти не способна удивлять.
Bloodlines 2 ощущается будто крайне неудачное современное продолжение культового фильма девяностых. Камеры — просто супер, спецэффекты — отпад, но вся магия оригинала бесследно исчезла, разве что боевка тоже кривая.
Если бы не кошмарная оптимизация, TES 4: Oblivion Remastered можно было бы назвать идеальным ремастером. Любовь разработчиков Virtuos к оригинальному материалу видна невооруженным взглядом. С другой стороны, заявление об исправлении главного...
AAA-игра из разряда, что нынче выходят раз в пять лет. Уникальная, запоминающаяся, не имеющая никаких аналогов, с живой душой и ярким ощущением персонального приключения в мире, который просто не хочется покидать.
Fallout: London мгновенно становится в один ряд с прочими великими народными творениями: Black Mesa, Enderal, The Forgotten City для TES V: Skyrim, по которой сделали отдельную игру, и прочими. Кроме того, это определенно самый высококачественный...
Мы дожили до времен, когда один-единственный разработчик способен местами перещеголять полноценные игровые студии с их огромными бюджетами и в какой-то мере успешно реализовать мудреную геймдизайн-концепцию.
До зубовного скрежета линейная пазл-адвенчура с примитивными головоломками и боевкой «для галочки», задержать в которой может только сюжетный интерес — да и разгадка, скорее всего, разочарует.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии