Герои придуманы точно, отношения их выстроены пусть схематично, но убедительно, и насыщены правильными и местами неожиданными нюансами. Райт ловко играет со всеми привычными приемами «автомобильных фильмов», при этом не забывая щедрой рукой...
Сцена музыкального номера Рианы — это лучшее, что есть в фильме и, вероятно, одна из самых эффектных сцен в жанровом кино за последние черт знает сколько времени. Чистое и концентрированное удовольствие.
Представьте себе фильм «Новая надежда» как конструктор Lego, который режиссер Абрамс и сценаристы бережно разобрали на кубики и из тех же самых элементов создали что-то свое, что-то совсем новое, но при этом ужасно родное. Именно таков фильм...
Тейлор снял ровно так, как от него ожидали и студия, и зрители: громко, смешно, захватывающе и совсем не затянуто. Отдельно надо отметить сцену финальной схватки Тора и Малекита. Вот, казалось бы, что может быть банальнее, чем обязательная финальная...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии