Фильм очень грустный, ностальгический, но финал семи дней, в течение которых Семёныч подводил убийственные итоги своей жизни, – светлый, есть даже музыканты, которые, как у Феллини, не дают отчаиваться и унывать.
Богомоловская интеллектуальная проза, повествующая о кропотливой расследовательской и героической оперативной работе контрразведчиков, сменилась чем-то фальшивым и топорным.
Андерсон снял иронический триллер, в котором посмеялся надо всеми: и над политиками, и над радикалами всех мастей, и над любителями триллеров, и над критиками, но сделал это так, чтобы никого из сильных мира сего не обидеть.
Фильм огромной гуманистической силы со вполне традиционными ценностями, где главное не успех, а любовь, прощение, милосердие. А с точки зрения изобразительной мощи картина – революционная.
Впервые во главу угла поставлена не защита чёрных от разных форм дискриминации со стороны белых, а противоречия внутри самого афроамериканского сообщества.
Все комедийные ходы, гэги, репризы – смешные, иногда сильно ниже пояса, но таков формат, заложенный Цукерами с Абрахамсом. Однако были и подлинно остроумные шутки.
Режиссёр честно передаёт умонастроение тогдашнего Лимонова. Его очень хорошо сыграл Бен Уишоу, его удалось сделать очень похожим на писателя и в советском Харькове, и в Москве, и в Америке, и в Париже, и в новой России.
В фильме много хорошего: прекрасные актёры, стремительный темпоритм, напомнивший «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, удивительно красивые виды города и Оки, но... когда сценарий хромает на обе ноги, фильм идёт плохо.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии