В «Больше, чем никогда» нет измен, предательств или социальных проблем, но есть нечто очень хрупкое. Размышления о том, как не обмануть себя, как своими действиями не причинить боль другому, отстояв при этом свое право если не на жизнь, то на смерть.
Ничто здесь не выглядит натужно и искусственно, а Евгений Сытов и вовсе превращает своего героя в образец несносности, каждую фразу которого сопровождает хохот в зрительном зале.
Неточность актеров эту историю могла бы разрушить, но точный выбор предлагает присоединиться фильму к лучшим примерам отечественного авторского кинематографа без всяких оговорок.
Все, что было намечено историей Мураками, здесь множится и расцветает. Разворачивающийся сюжет порой чем-то напоминает медитацию или спокойное с виду море.
Данилов фиксирует приметы не только времени, но и языка, отзывающиеся в зале хохотом. Он в этой абсурдистской комедии помножен на страх... Страшно смешно, а может, и смешно, и страшно.
Это сюжет не о том, как все плохо в уездном Вышнем Волочке, а история про нелепую, по сути, случайность, так резко оборвавшую все привычное. Подменившую реальное виртуальным.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии