Рогожкин не хочет ничего навязывать ни жизни, ни зрителю. Он просто блистательно реконструирует синкретический поток напряженной повседневности, игнорируя общепринятые нарративные законы просто как штампы.
В «Матери и сыне» искусство становится универсальным наркозом, облегчающим созерцание-узнавание смерти. Оно научается извлекать смысл, не вскрывая поверхность существования, а прощупывая и прорисовывая эту поверхность. Делая невидимое видимым, но не...
Когда каждый кадр терпеливо придуман и бережно уложен в свою нишу, смыслы рождаются, как в стихах, от «единства и тесноты» стихового ряда. Это кино хорошо не только смотреть, но и рассматривать.
Это редкое и долгожданное кино: умное, остроумное, точное, умелое, ясное, смешное, чувствительное, энергичное. Каждая сцена построена сложно, но воспринимается просто, и от компетенции и желания зрителя зависит, на каком уровне восприятия...
Хороший пацан. Цельный, не изломанный. Не рефлексирующий, а просто умнеющий по ходу жизни. Добрый — из тех, что немотивированно, просто «от природы добр». Непьющий-работящий, но не скучный и обаятельный. Не достоевский подросток, а пушкинский.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии