В Америки все жульничают, и режиссер Расселл, продолжая эксплуатировать те же секреты успеха, что и в двух предыдущих картинах, в этом смысле не исключение. Его можно понять, все-таки внушительная касса «Бойца» вернула режиссера из профессионального...
В финале он разбирается со всеми хитросплетениями запущенной психики Жанетт буквально парой фраз, которых, впрочем, оказывается достаточно, чтобы приколоть зрителя к креслу.
Поэтому смотреть, как вселенную «свободного плавания» разрезают какими-то совершенно чуждыми ей приемами физически неприятно. Это что-то вроде художественного насилия.
лавное в «Чуде», как и в самом режиссере — это особое чувство пространства. Поэтому и история, рассказанная в фильме — это движение абстрактных фигур в различных ландшафтах.
Железному человеку такие уточнения совершенно ни к чему. Третий фильм ровно такой же, как и второй. Второй такой же, как и первый. Зато теперь можно надеяться, что четвертый окажется таким же, как третий.
«Отвязные каникулы» — это упоительный и смешной видео-узор. Мир, оберегаемый белокурым ангелом Бритни Спирс. Где ее Everytime, исполненная за белым роялем на фоне заката, превращается в лучшую песню на свете.
От «Сосен» возникает похожий эффект: вместо размашистых обобщений внимание останавливается на незначительных и не слишком интересных деталях. Как то не выходит целостный взгляд в HD, что ли.
В своем дебюте Маккуин буквально заставил Фассбендера голодать. Это хоть и было довольно прямолинейно, но оставляло возможность склонным к интеллектуальности зрителям порассуждать о телесности и стратегиях современного искусства в кино. В этот же...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии