«Феникс» без особых усилий мог бы быть пьесой (в нем даже есть подходящая немая сцена в самом конце), рассчитанной на двоих, но как зрелище, в котором самые разные эстетики переплетаются, не заслоняя при этом автора, он куда убедительнее.
По совокупности интересного замысла, отдельных деталей и ролей, не столько выписанных, сколько ударно исполненных, «Король говорит!» производит вполне благоприятное впечатление. Это отнюдь не шедевр, но в ряду сильнее нашумевших в сезоне 2010-11...
В результате у Копполы получился фильм, загубленный авторским эго по всем фронтам: это и не жанровое кино (потому что интрига и жанровые схемы режиссера явно занимают в последнюю очередь), и не авторское высказывание (несмотря на намек на сходство...
Тут бы и задуматься режиссеру, может ну его « вернусь к фотографии (тем более, что и новый альбом с великолепными портретами Тома Уэйтса выпустил недавно). Но, судя по относительному кассовому успеху "Американца", не дождемся.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии