И все же The Swapper — не очень очевидная, но очень важная игра. Маленькая, в каком-то смысле невзрачная, со скромным набором спецэффектов, совсем без пиротехники и почти без диалогов — она, тем не менее, способна говорить с пользователем на...
Надоедает Don't Starve, в конечном итоге, по тем же причинам: вся игра состоит из занимательной рутины, и в пятом (десятом, двадцатом) цикле перерождения многие успешные стратегии действий уже отработаны до автоматизма. Сюжетный режим присутствует...
Это возможность пропустить через себя чужой комплекс вины, узнать, каково это — когда папаша пьет и бьет, пережить смерть лучшего друга и исправить ошибки, и все это — своими глазами и руками. Такой опыт и такая глубина погружения возможны только в...
В конечном итоге автор Cart Life добивается двух, казалось бы, очень разных эффектов. С одной стороны, по возвращению из игры хочется выть от безнадеги и безысходности. С другой, эта игра учит радоваться мелочам, жадно ловить каждый лучик света в...
По той же причине The Bridge не получается назвать великой инновационной игрой. Механически она слишком похожа на Braid, а идея с вращением мира уже была блестяще реализована в головоломке And Yet it Moves. Тем не менее, для многих The Bridge может...
Проблема нового Hitman не в том, что он плохой или скучный (скорее наоборот!), а в том, что он претендует на звание наследника совсем другой, несравненно более грандиозной, игровой серии. Классический Hitman — изящное произведение скандинавской...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии