Fire Emblem: Three Houses отлично подойдет и давним поклонникам серии, и новичкам. У нее есть заметные недостатки — чрезмерно имбовый протагонист, слабый сюжет, слишком низкая сложность и невыносимо мелкий шрифт, из-за которого приходится ломать...
У игры есть свои сильные стороны: и головоломки, в Full Body получившие тонну нового контента с разнообразными фигурами вместо простых квадратных блоков, и неплохой саундтрек, и реалистичные диалоги с отличной локализацией, и прекрасная актерская...
Закономерное развитие Her Story: геймплей тот же, но масштабы, качество постановки и драматичность выросли астрономически. При этом она уже не впечатляет так же сильно, как ее революционная предшественница, она лишена сильной кульминации Her Story и...
FFXIV способна порадовать и оригинальным контентом, и фансервисом высочайшего качества: чтобы наслаждаться ей, не надо быть фанатом «финалок», но знание серии позволит вам получить от игры гораздо больше ярких впечатлений.
Это замечательный пример и того, как могут развиваться даже самые странные инди-игры, и того, как стоит поступать большим компаниям. В «Каденции» Nintendo получила еще одну часть «Зельды» — не уступающую по качеству первоисточникам и очень, очень...
Heavy Rain — это работа уровня «Комнаты» Томми Вайсо. Работа режиссера, не понимающего, что такое постановка сцен, монтаж, мотивация персонажей и интерактивность. Работа, которая истошно пытается давить на эмоции, быть драматичной, но в лучшем...
Judgment ближе всего к Yakuza 6: там серия перешла на новый движок, на котором ощущала себя странновато, тут — пытается открыть для себя новые механики, которые работают не то чтобы хорошо. Обе игры вытаскивают сценарий и побочные задания — это все...
То, чего не смогли достичь матерые труженики японского геймдева, сделала простая супружеская пара из Америки: созданная всего двумя людьми Fell Seal — это самое близкое к сиквелу FF Tactics, что когда-либо выходило.
В игре контента не так много, но она и нацелена в первую очередь на мультиплеер — и благодаря упору на командную игру несет в себе достаточно новый опыт, чтобы на нее стоило обратить внимание. Особенно если Transformed поднадоела за столько лет.
"И, скорее всего, прилетит: Аарброн не умеет прерывать свои действия, а, в отличие от многих игр, Shadow of the Beast не дарует своему герою неуязвимость во время анимаций."
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии