«Обитель зла: Раккун-Сити» запомнится как ностальгическая отрыжка с куцым сюжетом и ужасающим экшеном, который должен был устрашать или, хотя бы, поражать. Новичкам же вход в «Раккун-Сити» противопоказан. Здесь своя атмосфера. Местами...
Джеймс Мэнголд на пару с братьями по крови и сценарию Джезем и Джоном-Генри Баттеруортами сочинил исконно-американскую историю о долгом и страдальческом восхождении концерна Ford на пьедестал в старейшей гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Планомерное развитие сюжета, грамотная игра света и тени, обращающая недостаток монохрома в достоинство, погружают зрителя на самое дно вместе с героем, прямиком в белую горячку, только без веселых обгрызенных белочек, но с санитарами и больничными...
Похоже, что третья часть саги «Репортажей» о противостоянии нечисти и святости заразилась страшным вирусом, когда приносящий деньги проект хочется поставить на производственный поток, выпуская из года в год полуторачасовой...
Майкл Джей Уайт, сыгравший главную роль, ловко проявил себя в ипостаси боксера, благо задатки бойца у мастера боевых искусств и будущей звезды «Неоспоримого 2» присутствуют. Другое дело, что уровень самих постановок, априори имеющих место в...
Хотя на фоне неудачных продолжений с аналогичными спин-оффами, оригинал смотрится исключительно в положительных тонах, окончательный вердикт выше «на любителя», даже по фанатским меркам, подняться не может.
Убедительность и осмысленность «Видеодрома» остается в силе до сих пор – когда и Betamax, и VHS канули в лету, а компьютер стал вторым домом каждого школьника начальных классов.
Взяв за основу итальянскую оперу «Мадам Баттерфляй», Кроненберг в свойственной ему неторопливой манере продемонстрировал свое видение творения композитора Джакомо Пуччини, с фокусом на внутренние переживания французского дипломата Рене Галлимара...
Любителям авангардизма придется по вкусу постмодернистская форма «съемочной площадки» - корпус колледжа «Скарборо» с овальными лестничными пролетами и холодными, неприветливыми коридорами. Отдаленно, удачно выбранный корпус соприкасается с видением...
Несмотря на то, что «Шпион, который меня любил» окончательно отошел от событий романов Янга Флемминга, ограничившись стандартным набором персонажей, призраки классических бондиановских особенностей витают поблизости на протяжении всего фильма.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии