Сиквел повествует о двух садюгах, трех девицах, о хождении «в народ» и незадавшемся фак-сейшне. Последние двадцать минут разнузданно-изуверские, схема предельно типовая.
Страшно за режиссера. За писателя. За зрителей. А вдруг этот фильм не просто поместился в один ряд с лучшими экранизациями маэстро, а уподобился номеру 1408? Ницшеанская тьма, в каковую если вглядываться, она вглядится в тебя, олицетворена...
Это смертельный номер, трюк, смотреть который интересно, и денег на который потратить не жалко, потому что дух обязательно захватит и с адреналином все сложится. Но ясно, что все сведено к отточенной технике и к совершенному аттракциону.
«Глупо и обаятельно» это диагноз для комикса, и горе всякому тому, кто замахнется на большее. В комиксах герои просты, как морковки, и понятны, как пионерия. Они целуются из-за гормонов и целуются назло, они образуют любовный треугольник и выглядят...
Авторы сами запутались в собственных аргументах и приоритетах, а потому решили прибегнуть к запрещенному приему, чтобы непременно всех навсегда удивить. Но вот в чем проблема — публика не любит, когда ей морочат голову. Такой «финт ушами»...
Детское кино в некотором смысле — «подстраховка» для людей, не ведающих, что бы еще им путного придумать. И Бессон сорит не-оригинальными мыслями, как деньгами. Микс из чужого пройденного материала закрутился не умышленно, а случайно: просто...
Если каким-то образом не отвлекаться на экранные примерки, щебетание, рецептуру приготовления сладких блюд, и перейти сразу к кульминационному откровению героинь романов, смотреть не противно: во-первых, становится ясно, откуда у персонажа Дайан...
Фрирз ведет себя с повадкой истого американца: он делает шоу из трагедии и из замешательства. Он умеет сконцентрировать зрительское внимание на нужных объектах, он отрабатывает видовые и панорамные режимы в духе возрожденических портретов Да Винчи...
По конспиративно-кулуарным меркам — наверное, так и полагается. Но по кино — пусть роман без вранья, но зачем по правилам тайны следствия? Выходит монументально, тяжело и претенциозно, без свободы интерпретации, без уступок художественной прозе. Так...
«Как жениться…» — прежде всего лирика, но разбавленная ироничным к себе отношением. А режиссура лирики основана на решении вопросов стандартного карточного расклада «что было, что будет, чем дело кончится, чем сердце успокоится».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии