Это меньше всего похоже на вестерн. Скорее на психологическую драму или даже психологический триллер, суть и смыслы которого рассыпаны среди изумительных новозеландских пейзажей.
Несмотря на технологическую мощь, фильм не поражает ни обещанным размахом, ни вау-эффектом — выше своей головы режиссёр так и не прыгнул, оставив нас без вожделенного зрелища с пучком размытых линий.
Сценарист обращается к плакатной знаковости и типичной образности, используя колоду карточных сцен, рассеянных между семейной лирикой и батальным штормом, умещающих патетику и лирику в прокрустово ложе банальных форм, вольно комкая драматургию...
Не расцветая драмой, фильм представляется капризом мастера, показывающего не сложность драматургии, глубину чувств или стержневое упорство бойцов, но исключительное искусство постановщика, что было бы просто здорово, если бы не убивало первого...
Химия любви противостоит здесь лекарственной терапии, а доброта лечит сорванные нервы — в этом состоит оптимизм этой располагающей к себе истории, где люди разговаривают, слушают и слышат друг друга.
В порыве сатирической активности режиссёр теряет чувство меры, превращаясь из творца в деятеля, которому приспичило высказаться на тему, и, захлёбываясь, он перескакивает с одного на другое, увлечённый созданием визуальных абстракций белой ниткой...
Взявшись преподавать, фильм остался без драматургии и зрелищности, прикрывая их отсутствие спорадической стрельбой с выносом содержимого простреленных голов, набором нелепых мизансцен, опускающих картину до уровня комедии — пародии, от которой всеми...
Беря на вооружение освежённый Ксавье Доланом приём, режиссёр периодически масштабирует поле зрения, сужая или расширяя пространственные границы кадра, чтобы сделать осязаемой дистанцию между личным и служебным, поднимая на щит семью, потерявшую...
Устремлённый к доходчивости, сценарий составлен из предельно простых и не требующих толкования сцен, напротив, детально разжёвывающих содержание и смысловую подоплёку каждой жизненной ситуации.
Кассель весьма преуспел в своей роли, добиваясь отталкивающей внешности и невыносимого поведения, отсутствия здравой мысли и всех добродетелей. Их нет в нём, как нет их и вокруг: в этом фильме нет правых, здесь каждый в чём-то да виноват.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии