В «Сирано» нет классических эмоциональных качелей из драматичных мелодрам: это больше ровная, однотональная баллада. О любви друг к другу не за внешность, а за душу.
Чёрно-белая мелодрама автора «Женщин ХХ века», где на редкость естественный для себя Хоакин Феникс в роли одинокого репортёра нянчится со сложным ребёнком своей бывшей.
Эммерих сегодня — это Майкл Бэй вчера, который снимал «Трансформеры 4-5». Но даже Бэй старался делать маленькие фильмы для души. А Эммерих для души только супервайзит отдел визуальных эффектов.
В конце разобранная история незаметно собирается в полностью осмысленное, цельное произведение. Сквозная линия про пустоту внутри вместе с жестоким зацикливающим финалом создают из двух разных рассказов одну драматичную, но поучительную притчу.
Кино, несмотря на свою жанровую и контекстную сложность, выглядит цельным и не лишённым сердца. Поэтому свою главную миссию оно выполняет: показывает, что был такой Джонатан Ларсон.
Если фан-сервис выкинуть, остаётся чрезвычайно маленькая, локальная история, которая вопреки ожиданиям не влияет в марвеловской киновселенной почти ни на что.
Поэтому всё свелось к неубедительной байке про дочку в заложниках, голословным заявлениям, суровым рожам и подростковому максимализму.
Во время финального аттракциона герои вообще перемещаются с корабля на бал и обратно с такой стремительностью и своевременностью, будто у каждого в кармане спрятан телепорт. Особенно в этом деле преуспевает унылый Энтони Маки в роли Сокола
«Другая война» — первый фильм после выхода «Мстителей», который не заканчивается там же, где начинался, и события которого важны для марвеловской киновселенной.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
3 комментария