Увы, Клуни, режиссеру и ко-сценаристу, удались, да и то с натяжкой, лишь несколько сцен. Остальное, как говорится, мимо. Слишком пафосно, слишком дидактично, и стилистически вразнобой. Комедия перемешана с драмой в произвольных пропорциях, и...
Курьезным образом, наиболее сильные чувства героиня испытывает тогда, когда об интиме речь не идет. Подождем продолжения истории, но зная Ларса фон Триера, вряд ли оно будет романтическим.
Надо ли говорить, что столь неординарные условия труда лишь способствуют пониманию простой истины: смысл жизни – в процессе, а не в результате. То есть в самих поисках.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии