И антагонист, и родители, и полицейские, и случайные прохожие в фильме Ханта представляют одну и ту же проблему, но с разных сторон. Они говорят, кричат, сидят в телефонах и смотрят телевизор — короче, делают все, чтобы не слышать тех, кто помладше.
Мастерство Быкова в «Заводе» заметить не сложно. Будь-то построение драматических линий главных героев, составление громких диалогов и обличающих монологов, постановка боевых сцен или показ декоративной, но вполне настоящей, российской глубинки.
Без шуток, «Моя девушка — монстр» — один из лучших фильмов года. Вигалондо сумел через простейшие метафоры и сравнение деструктива внутреннего с деструктивом государственных масштабов передать правильные идеи.
От кино остается приятное ощущение, как после общения с хорошей компанией. Органично вписанные герои, приятный дух ностальгии и «та самая тема», игравшая всего пару секунд — фанаты насладятся скачками на динозордах и фирменной нелепостью сериала.
«Логан» — это скорее «Леон» в адаматиевой обложке и с осовременненными перестрелками. Многогранная история о том, как меняются поколения и новая жизнь приходит на замену старой.
Это чистая калька с Marvel и DC c отвратительной графикой, пустыми персонажами и сюжетной линией, написанной на альбомном листе двоечником сценарных курсов.
Неумелые, но такие настоящие герои, с легкостью показывают рядовую, но запутанную историю. Склейка из житейских ситуаций, доброго юмора, пары драк и хорошей пьянки — словно несколько серий неплохого ситкома. Только менее затянуто и без идиотского...
Разочарование от «Рая» наступает быстро: новаторская съемка и структура картины с хорошим посылом о невозможности создания рая на Земле разбивается о режиссерского самолюбование и вульгарную мораль.
Как сказал один из героев фильма, словно обращаясь к режиссеру, вписывающему еще одну библейскую отсылку в сценарий: «Хватит цитировать всякое дерьмо». Вот да, господин Гибсон, хватит.
Очевидно, людей привлек необычный формат: черно-белая картинка, квадратный формат кадра, стилизация под старую пленку и классическая съемка с доминирующими статичными планами, благодаря которым «Рай» кажется в первую очередь визуальным фильмом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии