* * * Вся Cargo Commander похожа на заунывную, навязчивую песню, которая по кругу играет в берлоге космического мусорщика. Душевно, но ужасно монотонно.
* * * Похоже, авторы не смогли определиться, что же они хотели сделать: «стелс»? тактику? аркаду? Броская, эпатажная оболочка скрывает лишь бедность, грубость исполнения и непродуманность.
* * * Из сплава экшена и ролевых элементов Creative Assembly удалось выковать оригинальный слэшер, который может похвастаться одними из самых масштабных баталий в истории. Казалось бы, спасти Мидгард стоит, ведь конкурентов на PC у Viking все равно...
* * * Revolution вовсе не идеальна, и отделаться от ощущения «Здесь все неправильно!» удаётся не сразу. Но её недостатки можно принять, ведь главное - в серии Worms наконец-то вышло настоящее продолжение.
* * * Развесёлую резню можно устроить в Borderlands 2, ценителей суровости ждут Dark Souls и Legend of Grimrock, а ветераны, одолевшие оригинальную Dungeon Lords, вряд ли захотят снова спуститься под землю. Извини, MMXII, мест нет.
* * * Хотя, в отличие от старших roguelike-собратьев, сотни часов в FTL не намотать, спасать Федерацию первые несколько раз ужасно весело. К сожалению, задержаться подольше на просторах галактики не выйдет, но и для одного билета в космос $9,99...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии