Добавить +
 

Павел Бажин

 

Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку
этому критику

80

Средняя оценка,
которую выставляет критик13 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена

13 рецензий

Игромания.ру9 февраля 2015 года

 Elite: Dangerous

Elite: Dangerous уже смогла сделать то, чего не удалось многим до нее. Если Frontier сумели создать столь складную игру за два года... Тогда у нас остается только одно желание на ее счет — посмотреть, во что игра превратится еще через столько же.

85

8,5 из 10
Игромания.ру21 июля 2014 года

 Xenonauts

Релиз Xenonauts по-хорошему должен был состояться еще в конце прошлого года, но, как известно, в разработке любой игры последние этапы — самые трудные. Окончательная шлифовка баланса и решение проблем со стабильностью заняли куда больше времени, чем...

80

8 из 10

 Path of Exile

Инди-проект от никому не известной студии занял пустующий трон короля ролевых экшенов.

90

9 из 10
Боевой народ11 января 2007 года

 Microsoft Flight Simulator X

Остальные скриншоты — внашейгалерее.Страница 1: Бочка меда...Страница 2: И цистерна дегтя И цистерна дегтя Демоверсия этой игры есть нанашемскладе.

82

8,2 из 10
Боевой народ30 ноября 2006 года

 Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade

Теперь, когда мы получили представление о самой игре, пора перейти к тем новшествам, которые появились непосредственно в Dark Crusade. Главное рекламируемое отличие — дополнительные расы. Это видно еще в заставочном ролике, где Некроны сражаются с...

76

7,6 из 10
Боевой народ21 ноября 2006 года

 Gothic 3

А теперь перейдем к самому больному вопросу. Дело в том, что Piranha Bytes — команда, работавшая над Gothic 3 — была крайне немногочисленна, что, в свою очередь, происходит от незавидного финансового положения студии. Во время выпуска оригинальной...

85

8,5 из 10
Боевой народ16 ноября 2006 года

 Need for Speed Carbon

Уже по игровому интерфейсу можно заметить главное отличие проекта от предыдущей части: Carbon имеет не желто-коричневый цвет, как Most Wanted, а гламурный, сине-голубоватый дымчатый оттенок. В него окрашено все: меню игры, улица, автомобили, дома...

70

7,0 из 10
Боевой народ19 октября 2006 года

 Alien Shooter: Vengeance

Главное во второй части — изменение геймплея. Оригинальный проект отличался минимумом смысловой нагрузки, теперь же нас порадуют небольшим сюжетом, наличием NPC и усложненной системой развития персонажа. К лучшему или к худшему сделаны были эти...

85

8,5 из 10
PlayGround2 августа 2006 года

 Titan Quest

Итак, подводим итоги: мы получили новое воплощение старого доброго Diablo. Геймплей древней игры был практически без изменений перенесен в царство новых технологий. И надо сказать - перенос оказался очень и очень удачным. Игрой заинтересуются как...

87

8,7 из 10
PlayGround27 апреля 2006 года

 Keepsake

В качестве заключения могу сказать, что игра Keepsake - идеальный выбор для любителей квестов, а особенно для тех, кто еще только собирается приобщиться к этому жанру. В эту игру очень удобно играть на работе (в любой момент можно остановиться и...

83

8,3 из 10
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter