Слушать с экрана неуклюжие банальности всякому, кто читал оригинал, просто неловко. Ну а неловкие диалоги, в свою очередь, означают плохой материал для актеров, которым трудно вдохнуть в них жизнь.
По ходу фильма главные герои знакомят друг друга с родителями и друзьями, сходятся, расходятся, мирятся – чтобы в конце фильма окончательно решить, стоит ли им быть вместе. Наблюдать за этим поначалу скучновато, ближе к концу – интереснее.
Самое существенное в фильме – любовная история – теряется на фоне происходящей околофантастической шумихи, из-за которой фильм, идущий больше двух часов, кажется несколько затянутым.Единственное, что выглядит трогательно– финальная сцена раскаяния.
Фильм выиграл бы больше, если бы на экране мы увидели что-то более близкое к реальности. Тем не менее, для романтического просмотра современными молодыми зрителями картина вполне подойдет.
Оригинальный фильм кажется более искренним, эмоциональным и непосредственным по сравнению с нынешним римейком, который выглядит запрограммированным и слащавым.
«Давай разведемся» – лучшее, что было снято в жанре комедии за последние годы. Здесь нет однообразного пьяного юмора «Горько» или жесткой чернухи «Страны Оз», а тема – более жизненная, чем в «Хорошем мальчике».
Самое ценное в фильме «Притяжение» – не масштабные военные операции и стычки с полицией, а романтическая история, в чем-то похожая на сюжет «Человека-амфибии».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии