Героиня посещает дома, предназначенные на слом, фотографирует то, что может иметь этнологическое значение, беседует с реальными жильцами, которым предстоит высылка, – прикасается к артефактам утраченной или уготовленной к исчезновению реальности.
Сказочная притча Рорвахер лишена «синдрома усталости» современного кино, продолжая традицию неореализма с элементами народного классицизма и итальянского баснословия о жизнеописании святых. Подобно талантливым соотечественникам, снимающим спокойные...
Смотреть фильм физически не просто, местами невыносимо, из-за обильно изрыгаемых словесных потоков обвинений и самообвинений, логическая связь которых выстроена на грани маразма.
Если вы скажете, что это воспоминание не имеет отношения к фильму, герой которого отказывается вести себя по правилам тех, с кем сотрудничает, что режиссера картины можно сравнить с исторической старушкой, про которую Ян Гус сказал: "Sancta...
Проработка деталей выдаёт серьезность намерений создателей, что подтверждают и страницы биографии режиссера. В ходе работы над сценарием и в период съемок фильма Райтмен сам успел влюбиться и жениться, тем самым оценив качественное изменение личной...
В философском смысле Волчок - это кинематографическое отражение ситуации "без стыда". Деконструкция семейных устоев ведет к последовательному исповедованию принципа общества эгоистов "pacta nоn sunt servanda" (договоры не должны выполняться):...
Это меланхоличная поэма о кризисе идентичности в пределах философии Дагласа Коупленда и Ирвина Уэлша, типичный феномен английского индепендента, но с толикой фамильного вкуса к эгоистичному артистизму и звездным ассоциациям.
Куда безопаснее держаться в рамках развлекательного боевика для офисного планктона, который с удовольствием бы увидел в аду некоторые приметы своего корпоративного быта, не более того. Собственно, герой Оуэна всё-таки уходит на "другую сторону"...
Они скажут, что не в деньгах счастье, споют песню в финале и опровергнут угрозу для сытого общества, которое, в обмен на тиражируемые телевизионные лотереи, "колонизирует" третий мир, заимствуя у далеких оборванцев вещи утерянные - неистовую...
При наличии морального стержня в человеке ты можешь допустить какое угодно своеобразие и кривизну внешних деталей, в том числе, признать возрастные противоречия и попытаться смириться с ними, не позволяя помыкать собой и отравлять жизнь. А не...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии