Липкий ужас Фульчи обволакивает зрителя и уводит его вглубь подземного царства тьмы, где выжившим героям предстоит встретиться с порождениями иного мира.
Мастерский по атмосфере, полный драматических коллизий, неоднозначных персонажей, ни один из которых не является только хорошим или только плохим, этот фильм является редким в наше время примером триллера не по названию, а смыслу.
Это настоящее кино, а не театр на экране, чем грешат американские фильмы 1930-х гг., с красивым антуражем запретной планеты, прекрасной операторской работой и отличными для своего времени спецэффектами. Но главное, что у фильма есть интересный...
Кажется, что только Фульчи была доступна поэзия ужасного, только он способен был увидеть эстетику в мрачных сырых подвалах, медленно встающих зомби, а также голодных пауках, крадущихся к обездвиженной жертве.
Грин играет с сюжетом, как ребёнок, свободно и раскрепощённо существуя там, где остальные зажаты схемами и штампами. И Грин, возможно, первый режиссёр за долгие годы, кто действительно любит свой материал, несмотря на всю его глупость.
Ардженто виртуозно выстраивает кадр, владеет саспенсом не хуже Карпентера и, может быть, и Хичкока. Тень кровавого злодея постоянно маячит где-то вдали, его бесшумные уверенные шаги приближают к очередной жертве, дабы взмахом тесака отнять её жизнь.
Бергман уже в "Седьмой печати" доказывает евангельскую мысль, что Бог - это любовь. Поиск Бога вне себя приводит к пустоте и отчаянию. А любовь к фантомам, созданным людьми, является лишь жалкой тенью единственно священной любви - любви к человеку.
В этом фильме немало абсурда, абсолютного пренебрежения правилами хорошего тона, огромное количество сценарных находок, колоритные персонажи и отличная актёрская игра. С точки зрения художественного кино это мусор, типичный китч, а вот трэш...
"Антропофаг", сосредоточившись на немногих героях, получился действительно страшным, особенно возрастая в саспенсе к финалу, где сам антропофаг не спеша поднимается по винтовой лестнице вслед за оставшимися в живых, под отличную музыку Марчелло...
При просмотре иногда забываешь, что это, по сути, безбюджетка. Малый хронометраж в 67 минут пролетает поистине незаметно, ведь режиссёр старался сделать фильм, обладающий кинематографическим воздействием, когда зритель забывает, что это лишь кино и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии