Во многом дурацкое название «По-братски» будто бы обещает брутальный разговор о мужском и важном, однако в итоге фильм аккуратно, не без нежного и поддерживающего юмора, говорит, скорее, про женщин и ту боль, от которой не застрахован никто, но...
Абсурдистским столкновением линий и персонажей, которые периодически еще пускаются и в музыкальные номера, «Горыныч» напоминает сказочные сны при высокой температуре или предновогодний детский спектакль, где актерам выдали красочные костюмы и дали...
Новая «Алиса в Стране чудес» в первую очередь раскрашенный розовым подростковый роман про столкновение с дивным новым миром, где даже близкие люди могут иметь не только хорошие, но и плохие стороны. Но как их принять или как с ними бороться не очень...
Уютный и полный ностальгии рассказ про «дом, милый дом», который становится свидетелем рождения и неизбежного увядания, испанского гриппа и ковида, свадеб и похорон, скандалов и примирений, счастливой любви и семейных трагедий. В общем, обычной...
Парадоксальным образом слепленный из разных фильмов и точек зрения «Нейробатя» к финалу приобретает собственное звучание и индивидуальный голос поколения – молодого, технологичного, свободного, способного не столько учиться на ошибках предков...
Несмотря на то, что «Пара на пару» тоже позиционируется скорее как комедия зрительская, в ней много абсолютно авторских мотивов, свойственных предыдущим работам режиссера.
Чеховское ружье вопреки драматургическим законам выстреливает не буквально. «Планета» в целом забывает и о классической трехактной структуре, и о развитии персонажей, как бы доказывая, что крутится-вертится шар жизни, движется маятник времени, но...
Животные, как и всегда это бывает в кино, задают свой градус трогательности и милоты, в отдельные моменты вполне естественным образом переигрывая людей, однако вторая «Пальма», как было и в оригинале, не строится исключительно на такой зрительской...
«Киллер в отставке» в итоге превращается в тот самый олдскульный комедийный боевичок про двух разноплановых мужичков-напарников, которые вершат свои преступления, особо не задумываясь о смыслах бытия.
Случай с Ириной Родниной во многом уникальный, но как часто бывает в случае байопиков, влияние непосредственных прототипов не идет на пользу кинематографическому объему истории.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии