«Тони Эрдманн» не стесняется не только пересекать существующие в зрительском сознании границы, он их ломает — стирает мнимые водоразделы между серьезной арт-драмой и комедией самого прямого действия, между подлинной драмой и померещившимся героям...
В лице Стюарт режиссер нашел идеальную музу, которой роль любопытной, но в то же время сдержанной героини идет так же, как и шелковое садо-мазо-платье в ключевой сцене, когда она все о себе понимает.
«Пэн» искрит интересными идеями. Не все они приживаются, но в итоге выходит бодрое и красиво снятое приключение — которое не только удивляет свою юную аудиторию, но и не боится ее немного припугнуть.
Амальрик и Сенье плавно меняют маски, сбрасывая одну кожу и тут же облачаясь в другую, а их режиссер делает все, чтобы подрывной характер этой салонной игры зритель прочувствовал всем нутром.
«Уик-энд в Париже» — третья совместная работа режиссера «Ноттинг Хилла» Роджера Мишелла и писателя Ханифа Курейши после «Истории матери» и «Венеры». Признаем сразу — пока что лучшая. На уик-энд в Париж здесь едут супруги Ник (Джим Бродбент) и Мег...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии