Фильм Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева максимально не похож на первую экранизацию. В чем-то он ближе к книге, чем «В августе 44-го», в чем-то наоборот.
Велединский, будучи практически ровесником своих героев, все это пережил сам. Так что ничуть не удивляет, что этот тонкий мастер смог показать те события очень аутентично и вместе с тем без излишнего пафоса и сентиментального надрыва.
«Пара из будущего» – несомненный успех, потому что его создателям удалось придумать убедительные слова, поступки и доводы, которые заставляют поверить в финал.
Серзин умело миксует жанры — то, что изначально выглядит как абсурдная комедия, в какой-то момент оборачивается драмой и даже триллером. А потом снова комедией. Параллельно сменяются и эмоции зрителя: он удивляется, возмущается, смеется, сочувствует...
«Доктор Лиза» вообще оставляет впечатление очень цельной работы. Начиная с удачной идеи ограничиться одним днем и до ее воплощения в сценарии до монтажа, цветокоррекции и музыки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии