Гентри намеренно путает следы, тщательно обрисовывает откровенно ложные линии, но коммуникативный акт со зрителем не нарушается: повествовательный нерв накален как никогда, пока за кадром поскрипывает тягучий джаз.
Режиссерке Хадауэй удалось найти свой киноязык: в ее картине много творческих удач, персональной женской оптики, достаточно визуальных находок, символичных планов, тонкой работы с цветовой палитрой.
«Скрежет» — один из тех фильмов, трепетно держащихся за жанровые клише, при этом совершенно забывающих, что они нужны для того, чтобы их нарушали. Любой мало-мальски насмотренный зритель способен покадрово воспроизвести дальнейшие злоключения Тиньи...
Пока виртуальный Дрейк несется от одной контрольной точки до другой, по пути сняв целый взвод оппонентов и дюжину раз соскочив с обрыва, что‑то в очередной раз сломав или откуда‑то упав, вариант Холланда лишь вновь и вновь демонстрирует, как он...
Занятный, но проваливающийся по всем фронтам дебют сценариста «Оно» и «Алиениста» по книге Серхио Де Ла Павы, прилежно притворяющегося то Томасом Пинчоном, то классикой опиумного нео-нуара. Да и Палмер — не Пол Томас Андерсон, чтобы два часа с...
Сердечная открытка любителям олдскульных копеечных картин категории «Б» с простой моралью, прямым исполнением, эффектными решениями и порой социальной фигой в кармане.
Это визуально незабываемое кино об устрашающей красоте сна. Потрясающий фильм ужасов о том, сколько неведомого, пугающего и одновременно удивительного кроется за сомкнутыми веками.
Тут даже не найдешь ловких издевок над супергеройским клише, цитат и шуток. В конце концов, не найдешь Николаса Кейджа, который сыграл одну из лучших своих ролей в первой части. То есть всего того, что хотелось получить и сильно любить
Сэкономлено практически на всех серьезных артистах из первой части (Шон Бин, Пирс Броснан, Стив Куган, Розарио Доусон, Ума Турман, Кэтрин Кинер).
Единственное, что может помочь – Золотое Руно, которое висит на плече у циклопа Полифема, который находится на острове парка-аттракциона, который лежит в Бермудском треугольнике, путь в который лежит через желудок Сциллы и Харибды.
В основе адаптации лежит цикл романов Рика Риордана о коллаборации смертных и богов с отчаянными полукровками как итогом этих сомнительных связей.
Ему осталось пять дней, и его последняя надежда – та самая мифическая капсула с Элизиума, плюс он по большой глупости обещал подруге детства устроить свидание на том конце галактики.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии