Ключевой навык Пойтрас как режиссера — это умение превратить рутинное наблюдение за жизнью новых цифровых Робин Гудов в настоящий триллер, который в конечном итоге ставит под сомнение саму идею разоблачения государственных силовых структур.
В название фильма вынесена первая строка стихотворения Генриха Гейне — свидетельство того, что для Кармакара поэзия и техно-культура являются одинаково достойными культурными явлениями. Что тут скажешь, Кармакар — наш человек.
Используя эстетику телевизионной картинки и как будто помещая своих героев в рамку воображаемого ток-шоу, режиссер дает актерам в руки сценарий и провоцирует их на то, чтобы они, прежде чем взяться за роль, высказали свою версию развития событий.
Из трех историй гражданских активистов Медгара Эванса, Мартина Лютера Кинга и Малкольма Икса, убитых в разное время и при разных обстоятельства в 60-е, вырастает целая поэма о черном и белом, где записи самого Болдуина переплетаются с архивными...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии