Бломкамп снова показал себя талантливым визионером, умеющим конструировать захватывающее зрелище, и не отказался от привычки нагружать фантастику социальной проблематикой — но вот заставить свою конструкцию двигаться с этим грузом куда-нибудь вперед...
Весельчак отхлебывает пива и, пьяно глядя в камеру, тянет: «Это лучший день в моей жизни». «Дата какая?» — переспрашивают его. «24 июля 2010 года, лучший день моей жизни», — уточняет он. Человек в очках катается на лифте, а потом говорит: «Здорово...
Тридцатилетний оболтус (Марсден), только что выгнанный из дома потерявшими терпение родственниками, сбивает на дороге говорящего кролика (в оригинале — голос Расселла Брэнда), который только что сбежал с острова Пасхи, потому что не хочет занять...
Безумие Вербински, который, судя по всему, добивался традиционного для серии сценарного бардака ненароком, уже на монтажном столе, Маршалл явно превратил в метод: он целенаправленно и с изрядным остроумием снимает фильм про упертых героев с очень...
Симпатичный длинноволосый блондин (Ханнам), про которого сразу сообщается, что он атеист, но не гей, весь фильм стоит на самом краю крыши — по-английски кино честно называется «Край», но у нас это название уже занято. Блондин собирается прыгнуть...
В сияющих чертогах Асгарда пожилой одноглазый Один (Хопкинс) решает проблему преемничества — станет следующим царем девяти миров порывистый блондин Тор (Хемсворт) или изощренный брюнет Локи (Хиддлстон). Кризис власти закономерно кончается поражением...
Успешная юристка Рейчел (Гудвин) и гламурная девушка Дарси (Хадсон) — лучшие подруги, с детства делившие все если не поровну, то на двоих. Рейчел брала на себя ответственность, образование и комплексы, Дарси доставался алкоголь, веселье и богатый...
«Месть», чего уж там, это повесть Крапивина «Дагги-Тиц», заслуженно воспетая в свое время в нашей рубрике «Книги», но переделанная человеком, который заведомо смотрит на все не то что противоположным, а просто инопланетным образом, — европейской...
Экранизация нашумевшей в Америке романтической мелодрамы про странствующий цирк времен Великой депрессии достигает почти невозможного, не создав за весь сеанс ни одного момента, когда сердце радостно замирало бы от цирковой или железнодорожной...
Под занавес Бог по совершенно непонятной причине отпускает Вадика домой... Уже дома, читая пресс-релиз, я выяснил, отчего же Бог отпускает Вадика: тот его, понимаете ли, рассмешил. В фильме на такой пассаж нет и намека, поэтому рассказываю это тут.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии