«Байкеры» имеют мрачное обаяние, прямо как тот ссущийся маслом «Харлей» – не все смогут оценить его по достоинству, да и, чего уж там, не всем такое счастье нужно.
Сценарий сам путается в своих правилах, рождая суетливую историю о храброй женщине, которая победила кучу мужиков с искусственным интеллектом и, разумеется, спасла весь мир.
Порой кажется, что Джордж Миллер начинает скатываться в маразм, зачем-то затягивая финальные сцены с Фуриосой и Дементусом, чей монолог выглядит излишне многословным, но затем режиссёр демонстрирует, что ещё не растерял хватку.
«Феррари» оказывается из той породы фильмов, что создаются в надежде на получение кинопремии – в первую очередь за актёрскую игру, к которой действительно не может быть никаких претензий. Но если вы по какой-то причине не относитесь к киноакадемикам...
Вердикт от Скотта: куда тебе захватывать мир, если ты даже свою женщину прогнуть не можешь? Такому униженному Наполеону хотелось бы посоветовать вместо покорения Европы обратиться к психотерапевту. Увы, он выбрал более кровавую борьбу с кризисом...
Самое уязвимое место фильма – сценарий, и вот тут отношение к версии Локшина зависит от того, насколько вы любите литературный первоисточник, насколько хорошо помните его текст и считаете ли авторские отступления и переосмысления допустимыми при...
Сингер так поковырялся в 70-х, что умудрился изменить даже ключевые события «Последней битвы», заодно изящно избавившись от некоторых сюжетных несостыковок, появившихся в «Первом классе».
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии