«Огонь в небе» – однозначно не шедевр, но достойное внимания кино, при условии любви к «Секретным материалам» и другим фильмам про пришельцев, которые представлены не террористами, а исследователями. Неспешный меланхоличный фильм с парой жутковатых...
Смотрибельный, но низкопробный по всем параметрам триллер, в котором «как бы шоковая» финальная точка тоже не работает, ибо концептуально заимствована из более успешных проектов, и явно «читается» еще до своего эмоционального пика.
По совокупности авторских приемов «Проклятые» – несомненное произведение искусства, конечно, не для всех, но уже с большим процентом положительных мнений.
Не ждите сногсшибательных интеллектуальных откровений. Фильм Берка и Ольсона — безусловно остроумная, но базирующаяся на всевозможных внешних эффектах страшилка, благо часть из них – сюжетные кульбиты, а не кровавое мессиво и компьютерные...
«Девушка в окне» — недетская страшилка, в которой публика то ужасается, то хихикает, то загружается печалью главной героини. И де-факто у Хартли получилось то самое «эксплуатационное кино», пусть и огламуренное ширмой приличия для массовой...
Когда на экране кому-то больно или страшно, эти чувства, пусть и в лайтовой версии, передаются тебе. Да, лента Джилби — формально такой же аттракцион, как и «Вышка» этого же года, но более реалистичный и приземленный.
В сухом остатке есть лишь немного движухи в третьем акте, со стрельбой и прятками, при полностью несостоятельной психологической составляющей и бессмысленных исторических отсылках.
Режиссер обращает болезненную историю в абсолютный кошмар, в котором нет никакого здравого смысла, но есть метафизический, метафорический и максимально неудобный для логики.
«Что видел Иосия» — кино не постыдное, драматургически продуманное и в конечном итоге походящее в большей степени любителям артхауса, нежели мейнстримной публике.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии