Две студии отлично справились каждая со своей задачей, а самое главное — сумели соединить обе половинки игры без заметных стыков. Rage 2 предоставляет интересный для исследования мир, особо не балует сюжетом, но радует механиками стрельбы и катания...
Это опять ровно та же игра, что и прежде, где всё одновременно и очень узнаваемо, и сделано по-новому. Ещё одно вливание свежей крови в серию, которая, в общем-то, ещё даже не начала застаиваться.
Под личиной кооперативного сессионного боевика с полётами прячется новая вселенная от BioWare с кучей захватывающих историй. Гибрид получился странный, но увлекательный. Ну а всё остальное зависит от того, как разработчики будут развивать игру...
Два года доработки напильником, и честолюбивая технодемка все-таки превратилась в игру. Лучше б, конечно, сразу, но тогда и ждать пришлось бы дольше, и не было бы всей этой истории про «никогда не сдавайся на пути к мечте».
Игра с крепким стержнем, который был виден ещё во времена раннего доступа, а после релиза оброс множеством увлекательных занятий. Если вы зачитываетесь «Конаном» или просто хотите пожить, пусть и виртуально, в суровом мире варварства — не проходите...
Bravo Team — определённо не флагман VR-боевиков, каким его можно было бы себе представить. Это относительно высокобюджетный тир с необычным управлением, которое лично у меня вызывало скорее раздражение, но кому-то может и понравиться. Однако как...
Ну а мы пока будем надеяться на StarCraft 3, хоть и прекрасно осознаем, что до ее появления пройдут те же лет двенадцать. А может, следующей будет не она, а Warcraft 4? Как бы там ни было, в ближайшее время любителям стратегий есть чем заняться.
Но если проходить игру не в один присест, а сессиями по паре подземелий за вечер, ее хватит надолго. Подземелья с нежитью сменятся паучьими пещерами; те, в свою очередь, — огненными локациями с кучей ловушек. На «легком» уровне весь путь — не более...
А что до графики, то она ровно такая же, как в кинематографичных заставках оригинала. С визуальным стилем обошлись очень-очень бережно, превратив символизировавшие персонажей отрендеренные спрайты в трехмерные модели, почти не отличающиеся от тех...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии