«Годзилла: Минус один» работает и как развлекательный фильм-катастрофа, доказывая, что кайдзю рано отправлять на свалку истории, и как приглашение к более серьезной дискуссии.
Точнее всего ощущения от Legends передает один звуковой эффект: когда Рейман находит какой-нибудь тайный тоннель или проход, из динамиков раздается восхищенно-удивленное «о-о-о!» от невидимых зрителей. Вот и мы готовы гудеть в той же манере: когда...
Игра, наверное, воспринималась бы легче, будь она еще короче. Тогда не успевали бы надоесть клоны Гамбита, не удалось бы за одно прохождение перепробовать все варианты stealth kill, не становились бы рутинными волны вражеских солдат, не раздражали...
Remember Me — красивый, изящный боевик, в котором иногда разворачивается серьезная драма. Он создан на радость фанатам киберпанка и любителям качественного дизайна: разглядывать мир Нео-Парижа и все его продуманные и живые детали можно бесконечно...
Гоночные игры редко сравнивают с фильмами, но параллели можно провести и здесь. Forza Motorsport и Gran Turismo — это такой величавый артхаус про любовь к автомобилям.
Вряд ли Star Trek — худшая игра на свете (хотя по многим отзывам уже могло сложиться такое впечатление). Более того, нет ничего невозможного в том, чтобы сделать ее лучше.
Неплохо задуманная, но короткая аркада про победу холодного оружия над огнестрельным, способная вызвать у россиян либо искренний смех, либо искреннее негодование своим набором стереотипов.
Проходная аркада из разряда тех, что помогают скучающим менеджерам коротать время на работе. По недоразумению вышла не на флэше, а на домашних консолях.
Смешной и злобный платформер про неизбежность смерти — умереть здесь в стократ проще, чем пройти уровень с хорошим результатом, при этом первое не обязательно противоречит второму.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии