Избавившись от балласта в виде каких-то там характеров, очертив их штрихами, режиссёр сумел посвятит всё экранное время главному — захватывающему и дикому заседанию, растянувшемуся на полгода.
Он не смеётся над индустрией как таковой, но заставляет её выглядеть мелкой и незначительной на фоне общечеловеческих проблем, какие бы деньги там ни крутились, сколь важные персоны не были в ней замешаны.
Авторы «Тачки на миллион» отлично работают с материалом, с не самой увлекательной и известной историей. Это хороший байопик, который должен понравиться тем, кому по вкусу пришлись «Сделано в Америке» и «Парни со стволами».
Порой кажется, что смотришь кино не Рассела, а какого-то эпигона, старательно скопировавшего режиссёрские приёмы любимого постановщика, но не сумевшего уловить главное.
«Думаю, как всё закончить» для Чарли Кауфмана это проверка собственных навыков кинематографиста, но это ещё и изощрённая и чертовски увлекательная игра со зрителем.
«Перспектива» — это недорогое камерное кино, снятое талантливо и с любовью. Если вы любите вестерны и необычную научную-фантастику, то на него определённо стоит обратить внимание.
Интрига быстро раскрывается, оставляя после себя очень крепкий young adult боевик, который не чурается кровавых сцен и неплохо выстраивает драму вокруг стандартной для жанра проблемы не-таких-как-все.
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии