Hotline Miami 2: Wrong Number можно порекомендовать лишь тем, кто по какой-либо причине неравнодушен к ретро-графике и кислотным цветам. Все остальные могут сохранить светлую память о первой игре и ограничиться прослушиванием саундтрека.
А с новым "сложным" режимом, который открывается после прохождения, Wrong Number становится абсолютно неиграбельной.
1 апреля 2015 года: Ну это уже просто смешно.
Распиаренная в трейлерах игра сразу за двух персонажей, идущих гуськом (маска гуся) также не оправдала ожиданий - у одного персонажа будет в руках бензопила, функционально идентичная любому другому холодному оружию, а у второго - пистолет всего лишь с пятнадцатью патронами и без возможности пополнить боекомплект.
1 апреля 2015 года: Бензопила убивает "тяжёлых" врагов, так что уже не идентична. Оружие вторым персонажем подбирать можно.
которые, кстати, никогда не промахиваются.
1 апреля 2015 года: Враньё. Промахиваются.
Теперь даже при зажатой клавише Shift видно лишь около 20% уровня, что меньше поля зрения врагов
1 апреля 2015 года: Враньё. С зажатым Shift твоё поле зрения больше, чем у врагов.
из-за редких сохранений и гигантских уровней, после смерти порой теряются 40 минут прогресса.
1 апреля 2015 года: Враньё. Больше пары минут между чекпоинтами не теряется никогда.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии