Если скрестить историю Франкенштейна с дилогией Ларса фон Триера "Нимфоманка", то получившийся гибрид, наверно, выглядел бы как новое творение Лантимоса.
Эта, на первый взгляд, простая и понятная история несет в себе очень много правильных мыслей на тему порядочности, уважения к другим людям, умения поставить себя на их место, дабы в нужный момент проявить сочувствие, а не равнодушие.
Совершенно средний по всем параметрам фильм. Если бы мы говорили о малоизвестном режиссёре-дебютанте, снявшем очередную экранизацию игры "Хитман", то поводы для похвалы, само собой, нашлись бы. Но речь то идёт о Дэвиде Финчере.
В плане подачи материала "Убийцы цветочной луны" без преувеличения оказались одним из худших фильмов в карьере Мэтра. Скорсезе словно растерял всё своё красноречие и мастерство захватывающего рассказчика.
На протяжении девяноста минут лента пыжится, пытаясь выдать себя за высокоинтеллектуальную фантастику, жонглирующую элементами детектива и психологического триллера, но на деле не является ни чем из вышеперечисленного.
Творение Паоло Соррентино- это очень изящная ода чистой красоте и прежде всего её бессилию, если она не подкреплена чем-то более глубоким, осмысленным.
Пожалуй, сюжетная ниша, раскрывающая отношения между матерью и сыном- это самая адекватная часть всей картины, прекрасно иллюстрирующая, как из-под крыла женщины с железной хваткой выходит вот такой зашуганный мамин седовласый мальчуган.
У Алехандро Гонсалеса Иньярриту, озолотившегося в прошлом году двумя "Оскарами" благодаря “Бердмену”, получилось сделать из этого сырое, поверхностное приключение, затянутое и местами откровенно скучное.
Единственным по-настоящему любопытным героем стал дроид BB-8. Несмотря на привычное для фильма отсутствие объяснения его предназначения.
С какой стати Рен предпочел Темную сторону Силы и сделал своим фетишем Дарта Вейдера, зачем ему скрывающая лицо вычурная маска, каким образом у него появился вызвавший столько споров меч, - все эти вопросы остались без ответа.
Невероятно, но факт: Гильермо Дель Торо, известного фаната призраков и чудовищ, многие почитают за гения и самородка, однако обтесать его талант ни заметными международными наградами, ни большими успехами в прокате пока еще не получилось.
Подождем, чем ответит Джеймс Кэмерон. Только в конкуренции рождаются шедевры...
Бэй намеренно сместил развязку сюжета в Пекин, чтобы максимально полностью охватить весь прокатный рынок. Думаю, что он не ошибся. От Китая ждут рекордных сборов. И с ним 1 млрд. картина соберет очень быстро.
Комментарии