«Суперсемейка 2» — тот редкий для кино в целом, но по-прежнему нередкий для «Пиксара» случай, когда можно смело утверждать, что понравится всем, идеальный повод для похода в кино всей семьёй.
«Смешарики. Дежавю» оказались тем самым чем-то, что прыгает и мелькает, но не рождает никакого сопереживания, то есть банальным и в общем-то бездушным аттракционом.
Аттракцион бодрый, дети сопереживают, самые маленькие зрители даже местами дрожат от страха, но сюжетных поворотов почти нет, отношения между персонажами более чем схематичные, конфликты разрешаются, практически не рождаясь.
Поверхностный план картины представляет собой абсолютную развесистую клюкву, традиционно красиво снятую, но кукольную и бессмысленную. Так, будто фильм снимала какая-нибудь барби, с её, барби, представлениями о мире.
На фоне отчаянно рефлексирующего, вконец исстрадавшегося фестивального кинематографа абсолютно жизнеутверждающее, хулиганское и смешное кино Лелуша выглядит прямо-таки неприлично, непозволительно здоровым.
Этот чёрно-белый гротеск аполитичен и перпендикулярен любой исторической правде. Этот тонко сделанный фарс не оскорбляет ничью память и не искажает никакую реальность. Это постмодернизм, снятый очень открытым человеком с отличным чувством стиля.
Мелковатый эдипов комплекс, театральная пластика, все вместе перетекающие в глупейший вопрос «Кто виноват?» На который, естественно, должен ответить сам зритель.
Многочисленные рефлексии по поводу мук творчества в современном профанированном донельзя обществе, которые, благодаря тексту сценариста, перерастают — не без влияния «Беглеца» с Харрисоном Фордом — в эскапистский марафон к «самому северному...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии