Накал идиотии – просто потрясающий. Фильм чудовищно тупой. И, как это обычно бывает, именно этим прекрасен. Каким бы странным не показалось, смотреть интересно. Фантастика, так называемые идеи в наличии. Отличные декорации, только поезд и пейзаж нарисованы очень дёшево.
Даже наркоманы со взрывчаткой возле двигателя меркнут.
17 ноября 2014 года: Да никакие они не наркоманы, в фильме это минут пять разжевывается.
в подполе локомотива, внутри паровозного механизма, сидят отнятые у пролетариев дети и вручную помогают работе двигателя. Не то смазку распихивают, не то что-то крутят – неясно. Что это, зачем это? Это так спроектировали механизм, чтобы засовывать в него маленьких детей?
17 ноября 2014 года: В фильме совершенно прямо говорится, что маленьких детей туда засунули потому, что некоторые части двигателя износились, заменить их нечем, а взрослый туда не поместится.
Очевидно, патроны появились строго для того, чтобы устроить перестрелку с главным героем на повороте – через стёкла, из пистолета-пулемёта, на расстоянии метров в триста, на диком ветру. Выглядит полной идиотией, но режиссёру виднее.
17 ноября 2014 года: Автор рецензии забывает сцену, в которой агент Уилфорда расстреливает мирное население последнего вагона. Позднее прямо упоминается, что это сделано для предотвращения перенаселения.
Казалось бы: надо построить внутри поезда экосистему для проживания людей. Зачем их делить на классы? Особенно если учесть, что в поезде никто не работает, в том числе и нищие в последних вагонах?
9 октября 2014 года: Ну да, и в оранжереях не было работников, и в школе не было учительницы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии