сли не привязывать «Ноя» к Библии и вопросам веры, то получилась весьма крепкая история, достойная внимания зрителя. Жаль, что подобные картины раскалывают общество практически на равные группы людей, имеющие диаметрально противоположные мнения. Куда важнее было сыграть сейчас роль объединяющего фактора, на который картина не тянет.
Важно понимать, что режиссёр был просто обязан повести зрителя по единственно верному пути, вместо этого получился бесконечный ком сомнений. Само сомнение в силе Бога – это уже грех, поэтому никакого нравственного окраса фильм в себе не имеет абсолютно.
30 марта 2014 года: Почему это Аронофски "обязан" делать за зрителя выводы? И где автор увидел сомнение в СИЛЕ БОГА? Ной сомневается в правильности своего выбора - в этом и есть "нравственный окрас" фильма.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии