Даже при всех подтяжках в геймплее, ролевых элементах и неплохо сделанных мини-играх, сложно избежать чувства что GTA5 или задержалась в развитие, или ей просто не дают развиваться. В первую очередь это касается сюжета, закрытого в коробочку. Да, достижение "Американской Мечты" может быть тяжким и довольно муторным занятием - мы поняли это еще три игры назад.
Но, к сожалению, игры не являются формой искусства, игры – это индустрия развлечений, очень четко выстроенная с целью заработка максимального количества денег.
2 января 2014 года: Более чем подробно отражает взгляд автора.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии