В одном из фантазмов героя-аукционера, из головы которого психолог вытаскивает нужные воспоминания о пропавшей картине, он фигурирует в подобии фильма французской «новой волны» - в авто с открытым верхом и с пухлощекой девушкой в цветастом платье. Вполне возможно Дэнни Бойл хотел бы вернуться к лентам вроде «Менее привычной жизни», когда он с легкостью мог транслировать эйфорические эмоции, рожденные не в целях решения художественных задач, а просто так, от души.
Видимо, постмодернист Дэнни Бойл имеет в виду себя, поскольку в поведении всех героев, замешанных в похищении картины Франсиско Гойи, инициативы не больше, чем в труппе кукольного театра.
1 мая 2013 года: Что? Т.е., чтобы спланировать и реализовать ограбление с участием нескольких человек, дымовых шашек и т.д. не нужна никакая инициатива? Что имел ввиду Кондуков?
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии