Обязательно посмотрите эту картину. Потому что она весьма хороша. Хвалить в ней можно все: сюжет, постановку, великолепную музыку, игру актеров, работу художников и декораторов... Линч мастерски нагнетает напряжение в фильме - просто мастерски. Это именно то, что Хичкок называл словом "саспенс".
хочу ответить на ваши вопросы, что вы задаёте в конце рецензии.
1. "пенсионеры из коробочки" это образное представление "тихого ужаса". Осознания содеянного Дайаной. Понимание содеянного, а именно убийство близкого ей человека, постепенно проникает в её сознание как бы из всех щелей (не даром в фильме они пролезают в комнату Дайаны - то есть в её сознание - через дверную щель)
2. Хочу добавить об одной очень важной детали картины не упомянутой в рецензии - Линч внёс в картину самого себя. Он предстаёт в образе ковбоя. Дело в том, что Линч захотел усложнить и так сложный сюжет своей картины. Он намекает зрителю, что речь в картине идёт о двух фильмах – о его собственном фильме «Малхолленд драйв» и маленьком фильме в фильме, который снимает маленький режиссёр. И вот этот самый герой его фильма – маленький кинорежиссёр, вдруг начинает спорить с Линчем. Он не хочет брать на главную роль в своей картине простушку Камиллу, а хочет взять более талантливую девушку – Бетти. Но для Бетти Линч приготовил совершенно другую судьбу - быть убитой в конце своей картины «Малхолленд драйв». Линч как бы разговаривает с героями своей картины. Он требует от режиссёра подчинения (сначала через продюсеров, затем разрушая его семью, затем отключая его банковские счета) Линч говорит ему - я могу уничтожить тебя, если ты не подчинишься. Возница у телеги один. Это я. Но если ты хочешь так же править - тебе нужно подчиниться и делать, так как я велю. Ты можешь делать свой маленький фильм как тебе захочется, но девушку на главную роль выберешь именно ту, которую разрешу тебе я. Этот блестящий трюк добавляет картине Линча ещё больше интриги и таинственности.
И последнее – язык повествования в «Малхолленд драйв» образный. Образность повествования в каждом кадре и каждой сцене. Именно поэтому он воспринимается так ярко и глубоко. Я не побоюсь заявить, что «Малхолленд драйв» представляет собой квинтэссенцию киноискусства. Нечто похожее в живописи сделал в своё время Ван Гог. На мой взгляд, этот фильм следует считать лучшим фильмом в мире и рассматривать его как некий эталон совершенства.
я не согласен с вашей оценкой 90. оценка этого фильма должна быть больше ста.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий