Добавить +
 

Journey

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

92

86

Артём Шорохов  

Страна Игр, 2012 #5

Есть одна история, которая, как мне кажется, многое способна рассказать об этом аспекте игры. Это история о «Драконе», геймплейном прототипе thatgamecompany, из которого впоследствии и родилось «Путешествие». Идея была в такого рода совместном взаимодействии, где сотрудничающим игрокам не пришлось бы никого убивать, вдобавок из уравнения постарались удалить любое соперничество, всякую возможность того, чтобы кто-то мог счесть себя победителем, а других – проигравшими. Это была идея Дженовы...

95

Оценка критика
9.5 из 10

Поделиться ссылкой

     

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Войти на сайт через Loginza

Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter