Shadow of the Beast, возможно, способна порадовать фанатов оригинала, если такие остались, но современному геймеру ей предложить попросту нечего. Она ощущается как не самый удачный инди-эксперимент, и тот факт, что Sony вынашивала и лелеяла эту игру на протяжении трех-четырех лет, несказанно удивляет.
"И, скорее всего, прилетит: Аарброн не умеет прерывать свои действия, а, в отличие от многих игр, Shadow of the Beast не дарует своему герою неуязвимость во время анимаций."
29 ноября 2016 года: Если бы автор пользовался больше чем двумя кнопками, то он бы знал, что любой специальный захват в этой игре дает кадры неуязвимости.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии