Из-за ужасной подсветки и мерцания отмеченных врагов вы просто не можете понять, смотрит он в вашу или противоположную сторону. В остальном, стелс слишком прост, линеен и лишен удовольствия. Это скорее что-то из разряда настольных игр – “выведи Мурзилку из лабиринта”, где вы царапаете изгрызенным карандашом петляющую нить Ариадны к выходу.
Конечная битва с боссом смешна и убога, особенно во второй части, когда один из напарников стреляет трясущимися после вчерашней пьянки руками из снайперской винтовки, а второй отчаяно пытается спасти зад.
6 апреля 2015 года: Руки не из-за пьянки трясутся, а потому что снайпер сидит в вертолете, который, удивительно дело, летит и создает какую-то тряску, да. Учитывая этот факт, удивительно, что прицел так слабо дергается.
Миссия за Барри и Наталью обещает все исправить своим неторопливым вступлением, где бородатый мужчина несет уставшую девочку на руках, но потом героиня приходит в норму, после чего вас ждет череда монотонных открываний вентилей и кооперативное прохождение длинной канализации в лучших традициях польского геймдева.
21 марта 2015 года: Во-первых, Наталья не устала, а повредила ногу, а, во-вторых, это было в третьем эпизоде, а не в четвертом. И никакой канализации в четвертом эпизоде нет.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии