В некоторых интерьерных сценах бросаются в глаза немного картонные декорации и телевизионная картинка, но результат все равно впечатляет, ведь одновременно в фильме есть шикарные кадры с горными видами и по-хорошему олдскульный рукопашный экшен...
К фильму не хочется придираться, разбирая его на составляющие. В целом, как единое произведение, «Таверна по пути на запад» работает, а легкая комковатость в данном случае вполне ожидаема.
Мины в фильме задействованы только в одной экшен-сцене. Ничего не можем возразить, для кого это важно, имейте в виду – но в защиту авторов, экшен в целом в «Минной войне» разнообразный и бойкий, каждый найдет что-то для себя.
Сюжетно и жанрово «История ночного сторожа» – классический детектив, в котором наши герои должны сначала понять мотивы убийцы, а затем найти его и остановить. Авторы не пытаются удивлять неожиданными поворотами и ведут рассказ, опираясь в первую...
Может показаться, что в глобальном смысле все это мы уже не раз видели, но это не совсем так – «Древняя гробница на Гробовой горе» пытается оригинальничать в деталях.
Фильмы о гробницах, построенные как хорроры, всегда работают лучше – таким фильмам можно простить даже плохие спецэффекты, главное, что происходящее на экране крепко держит за горло.
Фильм успевает надоесть уже к середине, тем более что самый интересный экшен сосредоточен в первой трети, и после неплохой рукопашной драки в начале фильма градус зрелищности только спадает.
Это убийственно прямолинейное и зубодробительно скучное кино, которое даже боевиком можно назвать лишь с большой натяжкой – настолько тут все пластиковое, банальное и утомительно плакатное. Зачем такому фильму таланты Лю Е, Юй Нань и прочих хороших...
Комментарии