Darksiders Genesis это вовсе не Diablo. Не стоило надеяться и переживать, ведь речь идёт о двух совершенно разных играх. Genesis - это именно привычные, старые-добрые Darksiders в лучших традициях первой части.
Это на 70% Euro Truck Simulator 2, но со строительством, на 20% Metal Gear Solid V и на оставшиеся 10% - чистой воды стрельба без всякого тактического шпионажа.
Будет вам и тактический шпионаж, и весёлое рубилово, если что-то пойдёт не так. А что-нибудь обязательно пойдёт не так: в отличие от Боливии, первозданный хаос Wildlands за бортом оставлять не стали.
Shadowkeep - как раз то, что нужно убеждённому фанату Destiny 2. По контенту не так впечатляет, как Forsaken, но всё далеко не так плохо, как в Curse of Osiris. В любом случае, карта и лор - это ещё далеко не всё. В Shadowkeep и новоприбывшие, и...
Ощущается, что авторы старались и придумали, как наложить исторический антураж на избранную концепцию. Только вот в тактической RPG важны мелкие детали, с которыми у игры проблемы.
Code Vein - специфическая игра. Не для всех. Нужно иметь особый склад ума, чтобы воспринять тот месседж, который до нас пытались донести эксцентричные потомки самураев. Новый опус от Bandai Namco можно внезапно, но с полной уверенностью...
Это стандартный тредмил - то есть беговая дорожка - Souls-like. Вы собираете ресурсы, апгрейдите импланты, открываете шорткаты к кострам, роль коих здесь играют медстанции, и конечно же учитесь на своих ошибках у боссов. Всё по классике жанра.
Недостатки есть у любых игр, но Borderlands 3 близка к идеалу. Здесь гринд сочетается с действительно интересным сюжетом и юморными сайдквестами, чего вы не найдёте ни в одном другом представителе жанра лут-шутеров.
Именно ее вариативность, фантазия авторов и отличный сценарий время от времени лишают вас дара речи — проект Game Café способен поразить вас не хуже концовки BioShock Infinite.
6 комментариев