Часто можно услышать, что российское кино – это худшее, что может быть. После просмотра «С Новым годом, мамы!» понимаешь, что этот скептицизм не на пустом месте возникает. Создается впечатление, будто наши киношники, как по графику к каждому Новому...
В принципе, это не фильм, а сырая котлета, духовкой для которой является наш мозг, наше восприятие и воображение. Кто-то выйдя из зала фыркнет - "Ну и бредятина", кто-то скажет эти же слова с восхищением, а кто-то промолчит, задумается и начнет...
Когда после финальных титров в мыслях возвращаешься к фильму - это хорошее кино, когда хочешь вернуться и посмотреть еще раз - это отличное кино, а когда идешь еще раз, смотришь, и находишь что-то новое - это редкий тип "настоящего кино", и именно к...
Вынося вердикт, хочется сказать одно слово (звучащее безапелляционно в устах Дредда) – ДА. Фильм получился, очень красивый, очень правильный, и самое главное, оставляющий послевкусие и желание пересмотреть.
Обидно, что постепенно франчайз все сильнее начинает походить на своего главного противника – безмозглого, вечно голодного и некрасивого зомби, пораженного вирусом жадной до денег корпорации.
Это лето подарило нам два эталонных фильма, две эталонных экранизации комикса. Причем сравнивать их нельзя, они как монета Двуликого: блестящая и сияющая с одной стороны – «Мстители», и черная, грязная с другой – «Темный рыцарь: Возвращение...
Дальнейшая судьба франшизы выглядит безоблачно и если Сони отдадут своего персонажа Джоссу Уэдону во вторую часть «Мстителей» или сами снимут сиквел, усилив положительные моменты и учтя ошибки, то тогда на поклонников Человека-паука снова свалится...
Да, конец света все-таки не наступает, но изящный аллегорический финал превращает забавного инопланетянина в эмблему эпохи. Девяностые, кажется, всерьез верили в конец истории. Нулевые ожесточенно боролись с надежно разместившимися вовне обществ и...
В самом фильме и во время финальных титров звучит песня «Куда уходит детство…». По счастью (учитывая их многочисленные таланты и дарования), творцы фильма «Тот еще Карлосон» не знают того, куда оно уходит. Может быть, когда-нибудь знали – ведь и они...
Комментарии