Сюжет очень интересный, нетривиальный и жизненный. Воплощение, правда, попроще, чем у советских картин 1960−70-х, и скорее напоминает репертуар передачи «В гостях у сказки».
Шимберг смакует физиологические подробности, помещает героев в нелепые ситуации и выстраивает вокруг них абстрактный мир, существующий в каком-то безвременье.
Смотреть фильм с детьми все же не стоит. Взрослым может и понравится, если продерутся через долгие закадровые рассказы и навязчивую музыку, сопровождающую практически все сцены.
Шутки вышли не слишком остроумными, в целом положительные персонажи вроде отца главного героя вдруг выдают мягко говоря сомнительные слоганы, а нарисованные на компьютере торнадо и дождевые облака заставляют вспомнить блокбастеры прошлого века.
В достигшей своего апогея войне двух гигантов комиксовой индустрии — DC и Marvel — победа в последнее время за явным преимуществом достается DC, а «Отряд самоубийц» — это продукт именно этой компании.
Оказывается, что обезьяны, десять лет прожившие пацифистами, готовы это проделывать с тем же энтузиазмом. За одним только исключением — они наивны нехорошей наивностью, их можно легко обмануть.
Малколм заключает с Цезарем пакт о ненападении, но в процесс вмешивается человеческий фактор, ситуация выходит из-под контроля, и начинается разрушительный хаос.
И будет в этом фильме еще много всего разного: разрушение Чикаго и битва за Гонконг, появление новых механических тварей и создателей трансформеров с их летающей космической тюрьмой
В пустующей нише детского кино это фэнтези просто обязано стать культовым, занять свое место в пантеоне подростковых «икон»: не все же лить ностальгические слезы по стремительно спивающемуся Дэниэлу Рэдклиффу.
А творческой группе явно даже не приходит в голову, что основной ужас рассказанной ими истории в том, что нищая и больная Земля будущего снималась в реальном времени и в реальном месте.
Прокол с амбициозной «Черной молнией», наглядно показавший, что комиксу еще рановато резвиться на просторах отечественного кино, и вовсе вселил в сердца зрителей безрадостное ощущение, что вменяемого юношеского кино еще ждать и ждать.
Комментарии