Достоинства у этой картины, безусловно, имеются: необыкновенно внимательная камера, натуральная игра без оттенков фальши… Но не шедевр — впрочем, не всегда ж таковым быть.
Нулевой психологизм не позволяет приравнять «28 панфиловцев» к по-настоящему значимым высказываниям на военную тему, но как киноаттракцион картина вполне работает: она зрелищна и весьма динамична. Взрывать — так взрывать, стрелять — так стрелять, и...
Светлана Проскурина – большой мастер, на этом «Кинотавре» - единственный представитель «старой школы», свои первые картины она поставила ещё на исходе советской эпохи. Её кино – это её кино, и сравнения тут бесполезны. Можно лишь сказать, что это...
Новый фильм создателя «Брестской крепости» Александра Котта не похож на его предыдущие картины: это история любви, красиво снятая абсолютно без слов. И правда - «Испытание» для конкурса «Кинотавра».
Александр Збруев сыграл в новом фильме Михаила Сегала знаменитого барда, песни которого до сих пор поются страной – хотя он этого, кажется, и не знает. Шикарное кино, «Кинотавр» в восторге.
«Класс коррекции» бьёт, конечно, на жалость. В какой-то мере теперь это наши «12 лет рабства»: не суть важно, какое кино, главное – отношение к теме. Вы за рабство или против? Хорошо. Вы за то, чтобы к инвалидам относились как к людям?.. Хорошенько...
На «Кинотавре» - первая весомая заявка на Гран-При: детектив Рамиля Салахутдинова «Белая белая ночь» о поисках пропавшего в Питере парня в частности и судьбах людей в целом.
Конкурсную программу «Кинотавра» открыл дебютный фильм Наталии Мещаниновой «Комбинат «Надежда» - горестный рассказ о молодых людях, которым не повезло родиться в городе за полярным кругом.
В конкурсе «Кинотавра» - мелодрама Оксаны Бычковой «Ещё один год», современный вариант володинской пьесы «С любимыми не расставайтесь» про горестный разрыв отношений.
Комментарии