В фильме нет характерной эстетики независимого кино, на поле которого начинал играть Линклейтер. «Каждому свое» — изящная, наполненная самоиронией имитация типичной молодежной комедии, где шутки про яйца, девушки в коротких юбках, дикие пивные...
Фильм стилизован под ТВ-программы 80-х и даже частично снят на старые VHS-видеокамеры. Он о том, что для революции когда-то было достаточно считанных минут свободного эфира. О зарождении политтехнологий и информационного общества, тогда лишь...
«Джанго освобожденный» Квентина Тарантино — очередное достижение американского классика. Хотя для него в этом фильме нет ничего нового. Главное тут — убийственная красота некогда новаторской, а теперь уже классической формы, которую Тарантино...
«Однажды в Анатолии», пожалуй, лучший и самый сложный фильм Джейлана, в том числе и с точки зрения отношений классического и современного кино, внешней статики и внутренней динамики.
Ким Джи-Вун предъявляет зрелище ничем не оправданной жестокости. Но мы все равно ищем ей оправдание. Не находим, обламываемся и тем не менее ищем дальше. И так до конца фильма. Просто как-то невыносимо признавать, что иногда расчлененка — это всего...
Комментарии