Учитывая беспонтовость самого сюжета, вышло вполне сносно. Ну и отмечу недурственную игру Мэрлин Хэссет, с который мы еще очень редко будем пересекаться.
Вот тут у нас «Челюсти» Стивена Спилберга, здесь – «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана, чуть левее «Веселые ребята» Херберта Росса и «Барри Линдон» Стэнли Кубрика, а вот здесь «Дуновения» Теда Поста… Киноакадемики шикарны в своем идиотизме.
Серьезность работы Поллака ограничивается атмосферой и напряженно-интересным поведением героев. Если же начинать детально разбираться в перипетиях сюжета, то даже ранняя бондиана на этом фоне покажется документально достоверным расследованием.
Джон Милиус как режиссер очень скоро деградирует до полного дерьма, но вот начинал он вполне задорно. И хотя противникам колониализма этот фильм точно не придется по душе, Милиус на старте своей карьеры умел свои мысли доносить не столько изящно...
Вестерн и так к середине 70-х уже приказывал долго жить, так еще и Ричард Брукс умудрился поднасрать с этим жанром, сняв попутно самый худший фильм оскаровской церемонии 76-го года.
«Гинденбург» так и не стал эталонным фильмом-катастрофой, да и в 1975 году какого-то особого шума на произвел, но в целом, кино у Роберта Уайза вышло умеренно увлекательным.
Постановка точно не разочаровывает, местами веселит, а в большей части напоминает парад невероятных аттракционов. Дюма разве что здесь совсем чуть осталось, но это мы уже совсем много от американцев хотим, которые почему-то назвались «испанцами».
Своеобразная протоверсия «Индианы Джонса» от Джона Хьюстона, хотя сколько этих «протоверсий» уже было, а образец настоящего авантюрно-приключенческого кино снимет все же именно Стивен Спилберг.
Из очень хорошей картины «Смешная леди» после экватора трансформируется в просто хорошую ленту, ну и этого уже достаточно, чтобы рекомендовать работу Херберта Росса к просмотру.
Комментарии